
Мне не больно ,когда я делаю электроэпиляцию на ногах. Будет ли мне больно от глубокой эпиляции бикини воском?

Мыслитель (5142), закрыт 11 лет назад
Мне не больно ,когда я делаю электроэпиляцию на ногах. Будет ли мне больно от глубокой эпиляции бикини воском?
Лучший ответ
А вот я делаю такую уже 4 года. Конечно все зависит от растительности. В первы раз немного больно. А потом не больнее, чем электро. Я кстати не могу делать электроэпиляцию ног- мне оч больно. Мой тебе совет- найди хорошего мастера по совету знакомых. На это дело подсаживаются (в смысле сделаешь раз и будешь делать постоянно) как на маникюр и педикюр. Можно вообще все удалять, можно оставлять полоску, или картинку. Мой муж в восторге.
Остальные ответы
о да! там больно даже мазохистам, уверяю тебя....)
да! не делай этого) ) мой тебе совет.
pervyraj raz dlia menia eto byla adskaja bol, a sejchas privykla..
блин :) хотел бы я на это глянуть :))))
Дорогуша, хватит уже, это же не раздел садо-мазо.
спросил у жены, она пробовала. Говорит, что больно, очень.
так есть крема для этого..
Да уж....Больно уже от того, что подумаешь от этого. Я считаю, что все же лучше воспользоваться специальным кремом.
А я считаю, для каждого по разному, я например всегда ощущаю боль при удалении волос с икр ног, чем, когда делаю бикини.
Ну если ты не мазохистка, то будет оооо как больно. Крепись.