Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто любит сало с чесноком?

Серый Мыслитель (5869), закрыт 13 лет назад
Конечно же под водочку!!!
Лучший ответ
Tanya Знаток (469) 13 лет назад
мы с сестрой только и ждем момента! одно из любимых лакомств! но без водочки...
Остальные ответы
сашок Профи (805) 13 лет назад
многие, ведь это вкусно!!!!
Леночка Просветленный (44659) 13 лет назад
Тот, кто не любит целоваться и не блюдет фигуру
Пользователь удален Просветленный (23119) 13 лет назад
без водки употребляю раз в неделю в зимнее время
eduard Мастер (1730) 13 лет назад
под ВОДКУ только не сало, от мяса уже тошнит
marinaultis1 Профи (857) 13 лет назад
Особенно домашнее, не покупное
Юльк@ Гуру (3356) 13 лет назад
и под водочку, и без, все равно вкусно!
СветлаяЯ Мудрец (14377) 13 лет назад
ммммммм мнямки -нямки.... но мне лишь раз в жизни довелось попробовать настоящее украинское сало с чесноком.. обалдеть ..таит во рту!! ! супер...
Avk Просветленный (42793) 13 лет назад
и йа, и йа!! ! И меня возьмите к себе! :)
Dushechka X Мастер (1427) 13 лет назад
нежное, розоватое, тоненькими ломтиками на ржаном хлебе.. . МММ Водочка, в общем-то, и не обязательна...
den Профи (940) 13 лет назад
если сало с чесноком замочить в уксусе, то это объедение! Очень люблю! (не хохол) :))
Светлана m Гуру (2945) 13 лет назад
ммммм... балдёшь полный, а если ещё и с бородинским хлебушком....