Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я когда ругаюсь с мч и говорю ему гадости...

Мыслитель (7072), закрыт 11 лет назад
думаю что ему все равно, а когда он в ответ мне говорит ...так обидно прям до слез!! (((((((((
Лучший ответ
=(((тоже самое,надо учится держать себя в руках
Остальные ответы
Может тебе не стоит говорить ему гадости?
Зачем вообще говорить гадости друг другу? ))
Может мы просто сами не замечаем этого ???
и зачем это вам проблемм у вас сним мало что ли!
и мне тоже...) и вообще, чего лукавишь?)) ты же знаешь что ему НЕ все равно) поэтому и говоришь)
это плохо. Ты же женщина, не впускай в себя зло. держись!!! От улыбки хмурый день светлей!!!