Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди! Я люблю вас всех и не прошу ничего! Просто знайте это. Можете ли вы ответить тем же?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Гений (50301) 13 лет назад
Да, любим мы тебя, любим) )
НЕ ори только)))
Остальные ответы
Эля Ш Профи (952) 13 лет назад
я люблю людей, целую тебя 1000000000 раз! удачи и любви
Коля Конторщик Мудрец (18863) 13 лет назад
могу ответить токо не те Андрюшка, зато я тя уважаю
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187413) 13 лет назад
я тоже люблю людей, причем беззаветно!))
Татьяна Попова Гуру (2779) 13 лет назад
Мы, люди, тоже любим хороших мальчиков, даже очень