Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки Есть жених - Дед-хоть куда Но всегда немного на морозе!))) Кому такой нужен?

Иван Иваноы Оракул (78390), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надежда Мастер (1087) 13 лет назад
Есть невеста-хороша собой, молода и талантлива. Но постоянно ходит на б...)))
Иван ИваноыОракул (78390) 13 лет назад
Давай фото в ящик!
Надежда Мастер (1087) А на жениха-то взглянуть можно ;-)
Остальные ответы
ЭЛ Гуру (4349) 13 лет назад
мне, под елочку)
JurokМастер (1349) 13 лет назад
Zacem tebe etot atmorozok pod elockoi?on rastaet ot takoi lialecki ;-]] isci normalnovo parenka pod jupocku;-]]
Иван Иваноы Оракул (78390) Главное не возраст - а опыт! и наследство!))
Иван ИваноыОракул (78390) 13 лет назад
Более качественные фото скинь в почту - а там жди Деда в гости!_\))
Эля Ш Профи (952) 13 лет назад
мне. мне. мне.
Иван ИваноыОракул (78390) 13 лет назад
Фото жду!))
Пользователь удален Мастер (1139) 13 лет назад
Давай мне!!! Я его быстро разморожу!!! Потом еще воды просить будет!!!
Иван ИваноыОракул (78390) 13 лет назад
У него все крепкое, но вот корешок отсох))
Да ты меня не знаешь!!!Я мертвого разбужу!!!