Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему народу не сидится на Новый Год дома, а тянет на праздники куда-то лететь?

Пользователь удален Ученик (141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (38864) 13 лет назад
У москвичей в столице "не сахар" (экологии нет, дышат выхлопами, людей, как в муравейнике) , вот и ищут приключений в других странах и городах.
Остальные ответы
P@NTEROCHK@ Гуру (3724) 13 лет назад
в париж или лондон там красиво
Пользователь удален Ученик (141) 13 лет назад
Так интереснее!! ! Проснуля после пьянки и угадывай, куда тебя занесло.