Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы очень долго встречались, а после ...Стоит ли принимать это близко к сердцу и переживать из-за несостоявшейся ЛЮБВИ?

rouse_zzz Ученик (169), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо за ответы. С НОВЫМ 2008 ГОДОМ! счастья Вам и любви!
Лучший ответ
ЭЛ Гуру (4349) 13 лет назад
переживать никогда не следует . хотя все мы ранимы.. , пусть случившееся послужит для вас неким опытом, постарайтесь разобраться, как все было и именно почему все так кончилось .. рассмотрите свои и его поступки, распишите для себя его истиный портрет и подумайте, а действительно вам подходит такой человек. . именно вам .как к личности.... ну вот и отлично) ) видите сколько полезного вы для себя вынесли из этих отнощений. . а теперь подро смотрите вперед на встречу новой влюбленности и постарайтесь учесть все то, что вы заметили в этой.. , будьте мудрее и в своих поступках и легче вам будет распознать поступки мужчины и понять, дейтствительно ВАШ мужчина тот ..,в новых отнощения)) ) и никогда не отчаивайтесь, отнощения -это опыт, а не сложилось . значит НЕ ВАШЕ )), скажите мысленно спасибо за то, что у вас было . и дерзайте с Новым Годом вперед в будущее, а главное, радуйтесь жизни.... ведь она вас делает мудрой, стявя препятствия)
Остальные ответы
Ириша Мигунова Профи (852) 13 лет назад
da so wrenenem zabudesh i naydyosh drugogo. ne gruzis
Outsider Оракул (59325) 13 лет назад
пардон? а ты как, надеялась, что это навсегда, что ли? "До самой смерти, и в горе и в радости"?
Chi Hua Hua Мастер (2204) 13 лет назад
любовь - чувство взаимное. если расстались, значит не любовь. живи дальше и не грузись. это ещё не конец жизни