
предложили поговорить об оральном сексе, а то попная тема уже надоела, вы как?

Мудрец (15006), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Короче поза 69 рулит! А я спать пошел! Всем чао!!!
Остальные ответы
давай! а тебе нравится, когда тебе в рот кончают, сразу после того, как оттрахали в попочку? ;-)
Резко положительно! =) Зачетная тема
Оральный секс это хорошо
Тьфу ты, боже мой... да че о нем говорить-то? Им заниматься надо! А поговорить можно и о политике. Но.. потом, если ты захочешь....
я вообще фонтазирую по этому поводу днем и ночью - это просто супер
Тема интимная, здесь говорить не удобно....
opalbnblj sex eto klasno esli ego ymetb delatb v indii eto nazevaetsja eto iskystvom kak zenwina mywinbl tak i mywina zenwinbl a po4emy zdesb govorjat tolbko ob onalbnom sexe tak eto prosto j lexko ponjatb
Я обожаю оральный секс!!!! Давай поговорим =)