
Пацанчеги а вы некомплексуете из-за размера хрена?

Знаток (365), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А зачем? Я из за зарплаты комплексую!!!
Остальные ответы
главное чтобы красиво висел
Лично я считаю, что мужчинам комплексовать из-за этого не стоит. Главное не размер, главное как им пользуются... Если девушку можно довести до оргазма одними пальчиками, то, я не думаю, что у кого-то может быть член, меньше пальца...
Короче я пробовал гандобы 3-го размера-- они еле налазят, я так понял что у меня 4-ый....Но я комплексовал раньше из - за того, что у меня член немного искревлен влево....А потом когда с девушкой трахаться начел -- комплекс самом собой испарился ---она говорит что ощущения просто супер - и минет делает без проблем