Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я прпускаю буквы в словах, зачит мне пора уже бай-бай ?

Рио-Рита Профи (650), закрыт 14 лет назад
А не хочу....
Лучший ответ
Илья Першин Мудрец (12184) 14 лет назад
Нет...ты не хочешь спать ...это видно по глазам:)
Остальные ответы
Ришат Мастер (1090) 14 лет назад
может ты эти буквы не любишь? или они просто западают :)
Corvus Corax Просветленный (41464) 14 лет назад
не надо себе ни в чем отказывать, просто не ложись а побудь еще с нами:)
Tati Мудрец (11028) 14 лет назад
Может просто спешишь написать.
-=SLAKER=- Профи (923) 14 лет назад
Это значит что наркотикам надо сказать НЕТ!!! и больше с ними никогда не разговаривать)))
Митин Андрей Мудрец (15785) 14 лет назад
Может в своё время вы, как Буратино, тоже выгодно продали азбуку? )
Андрей Мастер (1154) 14 лет назад
поменяй клавиатуру =)))
VerTaL Гуру (2615) 14 лет назад
нет-нет-нет, не надо бай-бай, посиди ещё чуть-чуть!!!
ххх Гуру (4547) 14 лет назад
ученые доказали что человек читает слово целиком. а если по слогам то в школе он не учился....