
Напишите пожалуйсто, кто знает какие нибудь пожелания к Новому году?

Пользователь удален Профи (824), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AlekseyDWKH Просветленный (29289) 13 лет назад
С Новым годом, праздником зимы
Поздравляю Вас от всей души!
Пускай счастливым будет этот год,
Пускай не будет ни забот и ни хлопот.
Пускай он будет сном нежданным,
Пускай он будет другом званным.
И этот год Вам принесет
Чудесный сок и славный мед.
***
Под бой часов,
Под звуки вальса
Под Новый год,
Желаем вновь
Поднять бокал
За мир и счастье,
Надежду, веру и любовь!
Источник: http://www.tostovka.ru/novgod.html
Остальные ответы
... Знаток (252) 13 лет назад
Мне хочется, чтоб этот Новый год
Для нас с тобою стал не только новым.
Пусть в будущее он с собой возьмет
Всё лучшее, что мы хранить готовы.
Все дни, когда нам было хорошо,
Всё то, во что мы верили и верим.
Ты слышишь? Новый год почти пришел…
И, кажется, уже стучится в двери.

Остался в детстве Дед Мороз,
Но вера в чудеса не гаснет.
И если наступает праздник,
Что нам подарят – вот вопрос.

Праздников бывает много разных,
Но, в конце любого декабря,
Наступает самый главный праздник –
Это точно знаем ты и я.

Просто надо улыбаться чаще,
И наступит, после непогод,
Самый главный, самый настоящий,
Самый лучший праздник –
Новый год!

Какой прекрасный праздник – Новый год!
Хочу, чтоб всей семьей собрались вместе,
Чтоб веселились долго, пели песни…
И целый год прожили без забот!
Загадывай желание скорей –

Летит звезда, чтобы украсить елку.
Рациональным быть – не много толку,
Наивным быть – значительно мудрей!

Новый год – это праздник для всех!
Значит, ждут нас подарки опять.
Новый год – это праздник для тех,
Кто умеет любить и мечтать!

Всё, что было плохое – забудь!
Разверни белый лист января…
Новый год отправляется в путь!
Где-то рядом удача твоя!

Пусть нас время на крыльях несет…
Юный ветер и весел, и свеж!
Надо верить, что сбудется всё –
Новый год – это праздник надежд!

И этот праздник – НОВЫЙ ГОД! –
Как будто в детство
Нас обязательно вернет,
Ты жди, надейся.

Как только стрелки пeрейдут
Границу в полночь,
Все чудеса произойдут,
Ты это помни.
Ведь там, где елка у окна
Сверкает ярко,
Накроет наши имена
Волна подарков!

Есть чудеса на белом свете!
От нас зависит всё! И тот,
Кто Новый год с улыбкой встретит,
Веселым будет целый год!

И каждый раз
с улыбкой говорю,
что эта жизнь проходит не напрасно.
На Новый год,
такой чудесный праздник,
я сам себе удачу подарю.

Сюрпризы, елка и подарки
Вернут нас в прошлое опять.
Гирлянды свет как в детстве яркий
И тайн волшебных не понять.

Домашний, старый праздник - Новый год.. .
Подарки, елка, сказочные дали,
Нам ожиданье радостное дарит -
Сегодня что-нибудь произойдет!

Праздник – очень хрупкое творенье -
Из улыбок близких собери.
Напиши свое стихотворенье
И тому, кто рядом, подари.

Новый год дохнет на нас зимою…
В суматохе повседневных дел
Попрошу я тихо:
«Будь со мною.
Просто будь со мною каждый день» .

Пушистый праздник – Новый год
А запах елки – запах детства.
Красиво вечером одеться,
И ждать – ведь Дед Мороз придет!