Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли покупать квартиру по ипотеке?

Знаток (367), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Даже не вздумай!!!!
Платить будешь лет 25, это в том случае, если Путина кананируют ( если он будет нашим королем, ЕГО сделают КОРОЛЕМ) , А если нет? Если законы поменяются? ??
Подумай!!!!Это не та страна, что бы с ней играть на деньги!!!!

Будь умницей! Удачи!
Остальные ответы
стреино это.... дети могут ващще без площади остацца....
посчитай на калькуляторе проценты, деньги и время. потом прикинь сколько нужно будет нервов. ну как? я для себя посчитала что не стоит.