
А вы каким способом истерику ЗАКАТЫВАете?

Люша . Просветленный (34698), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гений (50808) 13 лет назад
Ольчик надо по нарастающей с улыбкой... первый вопрос "Ну и о чем ты сейчас думаешь.? " Мужик насторожился.... (Сама отвечаешь) А где подарки?... (сама отвечаешь прости за мат) А ей уже подарил?!!! (сама отвечаешь... продолжительная характеристика обоих) Ну и затем класика.... пульт, Посуда, игровая приставка, тапочки. Хватаешь мужин пистолет палиш в потолок.... Он уже босиком по дороге в ювелирный !!!
Остальные ответы
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 13 лет назад
Ой, их так много.. . оно как-то само собой получаецца...
Источник: истерика - это моё фторое имя! Тсссс!!! Никаму ни гавари!
Михаил Ионов Мыслитель (6029) 13 лет назад
нужно лечь на пол, дрыгать руками и ногами, высунуть язык, и орать вовсё горло: КУПИ-И-И-И-И!!!
Сергей Семакин Просветленный (24330) 13 лет назад
Сначала прводим психологическую обработку питардами, а уж потом....
Эхо в ночи Мастер (1866) 13 лет назад
вы закатываете, а нам приходиться откатывать