
Привет снова.Как вы думаете?

РОМАНтик Искусственный Интеллект (148440), закрыт 13 лет назад
У сигарет есть срок годности?
Лучший ответ
ира Мастер (2471) 13 лет назад
У сигарет, опрделенно есть, но это не важно. Важнее, что они корректируют твой срок годности
Остальные ответы
ЭЛЬМИРА Гуру (4344) 13 лет назад
у сигарет нет!! ! И кстат Дедушка мороз я вм желание должна сказать а вы его исполните правельно???? Так приготовьте ручку и много много листочков....
Георгий Орлов Мастер (1460) 13 лет назад
дед мороз! дед мороз! ты нам елочку принес?
А Гуру (3229) 13 лет назад
у сигарет нет
Источник: Привет
apokalipsis Гуру (3488) 13 лет назад
неогрониченный я дымоход почистел когда будешь лесть не боись не испачкаишся. Ты только не подумай что я пишу про свою задницу.