
Так что вы решили по поводу Нового года??? Пусть наступает???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rena V Оракул (74008) 13 лет назад

категоричесски против всякой войны, написала в ООН эльфов и попросила что пусть новый год не наступает а поднимет белый флаг и приходит с миром)))))) с НОВЫМ ГОДОМ, дорогая, счастье тебе и твоей семье!!!!
Остальные ответы
k@tik Гуру (3658) 13 лет назад
Пусть! Надеюсь не раздавит.
Влад Тихонов Профи (600) 13 лет назад
Вот уходит Старый год.... Пусть с собой он заберет Все невзгоды и печали, Секс, в котором не кончали, И скрипучие кровати, Головную боль некстати, Бремя выплаты долгов, Пустоту из кошельков, Жадных, кляузных клиентов, Нелюбимых конкурентов, Палки, что в колеса лезут, Из мозгов иных протезы, Ту любовь, что без ответа, Снег, что выпадает летом, Тараканов, что на кухне, Искры, что уже потухли, Дятлов тех, что нас долбают, Пусть с собою забирает.... Ведь уходит Старый год. Ну и хрен с ним, пусть идет...)))) )
Павел Розочкин Просветленный (22644) 13 лет назад
Лишь бы не на родимый мозоль.
Источник: С наступающим Новым Годом.
Ангел Мыслитель (9174) 13 лет назад
Новый год -праздник сказки.. и прийдет он обязательно
С наступающими праздниками Вас!
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117700) 13 лет назад
А что с этим поделаешь? Приходится смириться и сделать вид что рады.
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Ровно в 0-20 пьем за всех нас... за Юмор, за Юмор в нас.. .
Пусть наступает и пусть все будут счастливы...
Zmet Просветленный (38712) 13 лет назад
И пусть в старом году останется всё плохое, а в Новом Году будет только хорошее! :-))
С наступающим! :-)