Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не хватает фантазии! Хелп!

Знаток (488), закрыт 11 лет назад
Хочу нарисовать красками у себя в комнате что-нить на стене, а вот что никак не могу придумать!
Может вы что-нить подскажите?
Главное еще что бы хватило моих художественных способностей на это! =)
Лучший ответ
не важно что рисовать, но советую нарисовать флуоресцентными красками и подвесить под потолком тоненькие ультрафиолетовые лампы. и на свои художества можно будет смотреть, когда захочешь, включив лампы.
Остальные ответы
У меня сетсра в своей комнате 2 год дракона рисует масляными красками на полстены - так што ты не одна такая! ))
ты не представляешь даже КАК это надоест через пару месяцев! Осточертеет просто!
как у тебя на фотке... море, пальмы...
Обои наклей. И рисовать не надо!
ja fig znaet 4to tebe posovetovat', smotrja skok let ili 4asov tq zanimaewsja xudozestvennoi dejatel'nost'ju, !.
я рисовала диснеевских персонажей... такая весёлая комнатка была!!!
Солнце,море,пальмы!!!
нарисуй свою душу... как и кем ты видишь себя...
Может стоит ограничиться фотообоями;-)
ой это так муторно....первый день только весело....потом жалеть будешь)))
Источник: опыт
Красочное и яркое - точно достанет... хорошо если кошмарики по ночам преследовать не будут!
Если рисовать, то только абстрактный узор... типа цветных пятен с помощью губки или фактурного валика, брызги всякие....
А если запала хватит, то рисуйте что угодно, но по цветной фактурной штукатурке! Потом отдельные кусочки оттонировать можно.

И упорствуйте в поиске... посетите, к примеру, сайт одной программы, выходящей на НТВ (ссылка ниже) - там поройтесь - у них много пректов вывешено... может что и сгодится.
Или разыщите сайт журнала Идеи для вашего дома - там тоже можно что-то обнаружить!

Удачи!
Источник: www.peredelka.ntv.ru
Сделай что-нибудь в стиле поп-арт, посмотри работы Энди Уорхола.
отпечатки ладонь
Если ты слышала про фэн-шуй, то може знаешь, что есть такая вещь, называется "карта сокровищ". так вот, если ты нарисуешь на стене то,что ты хочешь (например, классную тачку, девушку с красивой фигурой), то это обязательно появится у тебя ! попробовать можно, даже если не веришь в такие вещи. а вдруг получится ?!