Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем мужчине нужна семья?

Ученик (123), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Они беспомощные, без нас женщин помрут при первом же шухере
Остальные ответы
Вообще-то не нужна. Навязано обществом.
а действительно зачем?
спасибо вы только что спасли мою жизнь от необдуманного шага
Семья нужна каждому. Для любви, заботы.
Поймешь когда станешь мужчиной! А так же многие кто сейчас задали тотже вопрос! Вырастете поймете.
Чтобы привратится в лысого, облезлого ханорика с пивным животиком
Мужчине нужна семья для того, чтобы
1. быть любимым
2. было,где покушать
3. было,где поспать
4. было, куда можно завалиться усталым после тяжелой работы
5. было, где посмотреть футбол=)
6. было, с кем можно справитть все важные праздники: ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, НОВЫЙ ГОД... и т.д.)
7. было, скем поговорить, кому высказать свое мнение: на политику, спорт и последний фильм)
8. было, КОГО ЗАЩИЩАТЬ.
9. было, РАДИ ЧЕГО и КОГО ЖИТЬ.

Ну вообщем просмотрел ответы остальных, может быть со мной кто согласится что женщина нужна мужчине для ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ. Просыпаясь утром увидев её осазнавать, что она то что ты искал всю жизнь, понять что ты готов сделать для нее все что в твоих силах и даже больше. Имея много проблем у тебя есть на кого положится, ты знаешь что тебя любят и ни когда не покинут. В трудный час тебя всегда утешат и поймут. Вообщем женщина - это нежное и хрубкое существо которое нужно каждому мужчине для того чтобы прожить достойную жизнь.