Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему все духовно-нравственные желания всегда в итоге превращаются в плотцко-материяльные?

Злой Высший разум (9383303), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия SL Просветленный (33585) 13 лет назад
Потому что люди из плоти и крови, а не бестелестные духи...
Остальные ответы
елена рязанова Просветленный (22270) 13 лет назад
Значит не такие они духовно-нравственные (подкорково о чем мечтаете?)
Хаммер Искусственный Интеллект (392794) 13 лет назад
Потому что это основные функции человека - кушать, какать и трахаться.
Болеслав Лихадеевский Высший разум (101452) 13 лет назад
Время от времени заканчивается "бензин"
Самсебенауме Мыслитель (6404) 13 лет назад
Потому, что существует пирамида потребностей.
Сначала удовлетворяются низшие потребности:
Голод
Жилище
Продолжение рода
Безопасность.
Затем, и только затем удовлетворяются духовные потребности.
Ну это даже Ленин писал...