
Что-то на творчество пробило...

Гуру (3259), закрыт 11 лет назад
Лада, богиня любви, снисходи
В душу мою – я давно тебя жду,
Позже чуть Леля, Полеля и Дид –
Закон вами писаный я соблюду!

Больно мне жить в одиночестве злом,
Рот мой устал уже яства просить,
Громко смеётся ворожий полон,
Сердце устало страданья носить.

Веды мои стали рушить любовь,
Граеньем ворона сон мой убив.
В Ирие место мне, Велес, готовь!
Путь от страданий к любви, будь пробит!

РЕЦЕНЗИИ:
Лучший ответ
У тебя хорошо получается. Я правда стихи не очень приемлю. А вот рассказ прочитала с удовольствием. :-) Удачи.
Остальные ответы

Сбрось- ка, где стиши скатал -
Я тебе поставлю балл...