
что вы делаете сразу после секса?

Мудрец (15006), закрыт 11 лет назад
бежите в душик? а может начинаете все по новой? или предпочитаете просто поваляться, расслабиться?)
Лучший ответ
Начинаю мотать своим повисшим хреном перед лицом партнерши и орать во все горло:
"Ты что, блин, наделала? Смотри, мало того, что всю сперму на тебя перевел, так еще и пиписка сломалась!! ! Что я теперь с этим шлангом делать буду? Вот говорила мне мама, не трогай девок, жалеть будешь! А ну, возвращай все в обратное состояние! И чтобы через десять минут все было починено! "
:))))
Остальные ответы
в душ,потом валяюсь отдыхаю а потом все по новой! Только позу меняю!
Душ, легкий массаж, нежные ласки....и продолжение "банкета"....И так до тех пор, пока сон не переборит желание!
Обычно очень пить хочеться -- Немного сока, общения на тему не связанную с сексом никак и заново....
Денисенко, ты жжжошь! )))
da wsegda po raznomy kak nastroenjja jnogda ystajy jnogda ustajet ona inogda vtoraja postajana v dyw v meste inogda tam i prodolzaem