Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Переведите пожалуйста очень надо. "Bonjour, Pour les affaires c`est plutot tranquille car Bob ne sais pas encore si on va faire un autre clip et du cotе sport David s`amеliore de jours en jours au hockey bien sur car la saison est bien commencе, mes salutations"

Профи (539), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я бы перевела так: Здравствуйте, что касается дел все хорошо, Боб, еще не решил, будет ли он делать другой клип, что касается Давида его навыки в хоккее становятся все лучше, сезон он начал хорошо. С наилучшими пожеланиями
Остальные ответы
"Здравствуй! Наш Боб опять разбил свою дурацкую машину потому, что постоянно ест чипсы и смотрит клипы, когда едет на ней. А вот Давид спортивный и разумный парень - мог бы ТАК прокомментировать эту ситуацию, но не решился, воспитанный очень"
%)))))))