Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Идите в баню) Пойдете? Перед Новым годом положено..)

Екатерина Плотникова Мыслитель (6638), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Григорий Григорьев Гений (54499) 13 лет назад
с радостью! было бы ещё времени на это)
Остальные ответы
Таисия Мыслитель (5940) 13 лет назад
И что там в бане положено.... а главное интересно кто это там наложил.. . =)))
==NATALI== Гуру (3685) 13 лет назад
конечно и там можно и остаться!
Julia Lebedeva Мастер (2473) 13 лет назад
Я мужа послала: -), он с радостью сегодня сходил, пришёл, аж уши блестят. Сама не люблю, общественные бани. Мы с подружками в сауну иногда ходим.
Анна Цветкова Профи (882) 13 лет назад
Как в "Иронии судьбы": у нас есть ванна....
Александр Мыслитель (8731) 13 лет назад
да да. непременно. Мягков вон уже сходил
Мария Мастер (1000) 13 лет назад
Зачем? У нас дома есть канализация :)