Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает интересные факты из жизни В.С. Высоцкого?

Знаток (338), закрыт 11 лет назад
Какие?
Лучший ответ
Могла узнать, могла познакомиться с ним, моим кумиром, но струсила.
Мне было 17. Летом в Подмосковье за мной ухаживал взрослый седой мужик, которого я страшно боялась - панически и беспричинно. Однажды он позвал меня к себе в гости - сказал, что придёт Высоцкий. Конечно, я не поверила и отказалась. а потом увидела, как мой кумир - какой-то обыденный и странно невысокий - с гитарой на плече прошёл в дом моего ухажёра. И до глубокой ночи там слышались голоса, звенела гитара, а я слушала и умирала от сожаления.
Потом оказалось, что мужика я боялась не случайно - он только что вышел тогда из тюрьмы, где сидел за убийство своей жены. Но с другой стороны - что бы он мне сделал? А с Высоцким я так и не познакомилась! Дурочка была!
Остальные ответы
Многии люди поговаривают о том , что он ПЕСНИ пел! Когда мне сказали - я чуть в обмарак не упал!
Во Франции ему сказали что с похмелья лучше всего сниматься опием,с тех пор,он стал наркоманом