Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А может она пользуется тем, что она старше?

Гуру (3821), закрыт 11 лет назад
Хотя опять же задаю наверно глупый вопрос ...
Ведь мы все люди и все ругаемся и т.д.
И при каждой нашей ссоре она выкручивается в свою пользу обвиняя во всём меня, может просто она понять меня не хочет ?
Мужики, нельзя же всё время находиться у женщины под коблуком, верно?
Лучший ответ
Женщины они слабые, а потому всегда ищут виноватых
Остальные ответы
нельзя! спроси у мусульман :)
Сами вы слабые ! Она наверное просто от обиды тебя обвиняет , может она так и не думает ...к сожалению , иногда это метод защиты .
и часто ссоритесь?
если это регулярно - так может она просто "заводится" от этого?
а "подкаблучники" мне лично не интересны... не уважаю я их...:(