Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как добиться взаимности у человека, который очень нравиться?

Мастер (1659), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Будь непредсказуемой. Сегодня ты ему улыбаешься и строишь глазки, а завтра не смотри в его сторону...
Остальные ответы
дай повод ему заговорить первым. сделай так чтоб он думал что делает первый шаг
Прокачай левела до 60 обояние и все будет отлично
Задай ему вопрос о себе! Спроси его мнение о себе! Сделай так чтоб он о тебе думал!
добиться не так сложно,нужно в себя поверить в его прочувствовать
вот потом все сложнее когда получаешь "запретный плод"
сразу возникает множество вопросов.