
Народ! Судя по Вашим ответам - фантазия на нуле. Можно писать что-то оригинальное, неординарное?

Мудрец (12219), закрыт 11 лет назад
Ну напрягите жопу там или голову (чем обычно думаете), чтобы родить что-то ИНТЕРЕСНОЕ!
Лучший ответ
Здорово Палиграф!!Приятно тебя здесь видеть!!!:))))
Хорошо ты написал пареньку про анальный вопрос....Посмеялся....
Но мне кажется,ты зря от этой аудитории чего-то интересного хочешь....
Бля написано до 18 не входить...Но эти же прыщавые малолетки и вонючие мокрощелки..тут как тут!!!!
Просто бесят приходится даже такие слова про них писать....
Остальные ответы
ну ты точно не перенапрягся
судя по вопросу жопу напрягал долго!!!
если Вам не нравтиься, это исключительно Ваши проблемы
Зато у Вас её хоть отбавляй....