Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

биометрические паспорта с 1го января! ВЫ ЗА ИЛИ НЕТ? ВАШИ КОМЕНТЫ...

Пользователь удален Гуру (4739), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oleg Lodkin Просветленный (25156) 13 лет назад
я в шоке.. .
какая нахфиг безопасность
цель - тотальный контроля
Биг Бразер в действии
где свободы???
Остальные ответы
Часовой Просветленный (30622) 13 лет назад
А за просроченый паспорт штраф - полтора косаря. Скажут - побежим.
Chessily Мастер (1001) 13 лет назад
ооо!!!! ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ПРИДЁТСЯ ((((((((( но что поделать, всё в целях безопасности. (я надеюсь)
Александр Вагин Ученик (232) 13 лет назад
Это неизбежное зло, удобно будет всем и жуликам и властям и нам чуть чуть.