Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваша риакция если вы выходите из порадной ночью а за вами идёт человек больше вас в 2 раза что вы будите делать?

Мастер (1308), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Он был не Русским он азербот.
Лучший ответ
Раскрою ножичек и пойду сибе дальше(хачи уроды,когда по одному они ссут)
Остальные ответы
опять в парадную. Это нормально
Так как ночью, просто остановлюсь и предложу выпить по бутылочке пива
Нереально это, я живу в стране лилипутов.
Я всегда ношу с собой кастет!!! Или напульсник с острыми шипами.! Так что мне пох....если что сдуется!!!!
пусть идет, жизнь одна
Пойду себе дальше -он палюбому за мной непойдет, откуда он знает что у меня на уме^_^
Очень вежливо пропусти его вперёд, только осторожно, чтобы он на тебя не наступил.
мне пох! пусть тока дёрнется!!..