Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что выгодней интернет через мобильник илиADSL модем

Ученик (157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Для нас ADSL, БЫСТРЕЕ. и ТАРИФ БЕЗЛЕМИТНЫЙ ПОИЩИ.
Остальные ответы
Естественно ADSL выгодней. И быстрее, и дешевле. Не парься, чувак, бери ADSL.
ADSL однозначно, причём намного, если ты в Москве.
я бы виберал по скорости
Если трафика тратишь много, то второе дешевле в разы.
ADSL. Но если ты выходишь в сеть редко (раз в неделю:) - то может и мобильник рулить. ADSL обычно с абонплатой приличной, зато трафик дешевле безмерно.
Сравнил! ADSL - Ассиметричная Цифровая Абонентская Линия, а мобильник... это так...будильник...