Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне кажется что тут болшенство идиотов!

Ученик (228), закрыт 11 лет назад
Для проверки... скоько будет глад на тх?
Лучший ответ
я чсреди идиотов -
самый главный идиот
потому что отвечаю на твой вопрос
Остальные ответы
"скоько будет глад на тх" - это Ваш диагноз?
А ы перекрестись и монитор прекрести, если все по прежнему, расслабься, тут все как и ты, а если пойдет формат харда, то ты прав.
Ты не пей больше и казаться не будет. Ок?
Все стройными рядами в идиотизм!!!
да. благодаря твоему присоединению, теперь нас большинство. ура!!!! в нашем полку прибыло.
Я тоже могу много всяких идиотских вопросов придумать. И что я после этого самый умный?
P.S умножить или разделить?
наверное нужно что то делать если кажеться чтобы четко видеть наверное почаще нужно выходить из виртуальной интернетовской жизни и тогда будет легче на душе и полезно для тела !