
Сколько у вас петард в тротиловом эквиваленте?

Люша . Просветленный (34697), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КлаММер Просветленный (44140) 13 лет назад
Я тебе только что показал склад с 36ю ядерными боеголовками!!! а ты про тратиловы эквивалент
Источник: Здрасти
Люша .Просветленный (34697) 13 лет назад
я уже ФБР и ФСБ .. короче.. они в курсах тоже...

Здрасьте и вам!!
КлаММер Просветленный (44140) Могу пару ракет подарить тебе,чтоб не знали ни ФСБ ни ФБР))
Остальные ответы
Моту- Марио-Хива Гуру (4440) 13 лет назад
У тротиле не знаю но в деньгах примерно 35-37тыш. рублев хватит или ещё купить?
Emil Мастер (1417) 13 лет назад
На 15 суток сойдет=)
Сергей Семакин Просветленный (24330) 13 лет назад
Которые нацелены на.... много (сейчас подсчитаем).
Андрей Ефремов Мастер (2105) 13 лет назад
взрыв одной гранаты Ф-1 = 60 грамм в тротиловом эквиваленте. У меня 1 кг, веришь?
Елена Мудрец (12532) 13 лет назад
нет совсем
но очень хочется))))))))