Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аудио викторино. Узнаём новую песню по первым звукам? + капельку голоса

Анжелика Martens Мудрец (12200), закрыт 13 лет назад


Дополнен 13 лет назад
бу((( ладно. Гранд-подсказко.(Тоже с этого альбома) (больше всех понравилась):

Розовых облаков перья
Сонного перламутра
Сняли с груди моей ожерелье
Молчали
Сердца моего стук слушали с тишиной ровняя
Билось оно в ладонях небесных рук медленно остывая
Легкие покидая хрипел. Выдох последний бесстрашием полный
Радовался я смотрел в глаза любви чистоты бездонной
Плакали ангелы крыльями теребя собственного испугавшись чуда
Отпускала их пухом выстланная земля взявшимся ниоткуда
Лучший ответ
партизан Мудрец (17162) 13 лет назад
Dolphin, я только под него спать не могу, звуки не реальные для сна издаёт
Остальные ответы
ДаМа в шляпе(собачкО в уме))) Высший разум (169099) 13 лет назад
Вроде тяжелого рока, но я не совсем его люблю и не совсем знаю!
Пользователь удален Профи (559) 13 лет назад
ГРупппа жопа песня я люблю тебя ху. ня
Анжелика MartensМудрец (12200) 13 лет назад
ёлку проспишь)))иди спать)))
Евгения Аршинова Профи (837) 13 лет назад
Почему - то не открывается
Александр®™ Гуру (3760) 13 лет назад
прикольно наверно но у меня не грузится
("\(O_o)/") Мастер (1971) 13 лет назад
SOAD Slipknot....мммм.... ненаю!))
Источник: МОзК
Анжелика MartensМудрец (12200) 13 лет назад
неа)))
Марусечка Матроскина Мыслитель (5477) 13 лет назад
неужели Claude VonStroke?
Анжелика MartensМудрец (12200) 13 лет назад
превед))) неа) отечественный исполнитель)))его знают почти все)))
фАнтАзИя Просветленный (20218) 13 лет назад
что то очень тяжелое. я такое не люблю
jankee69 Мыслитель (8707) 13 лет назад
Анжелика, заведи себе парня, займись сексом и не парь народу мозги.
Анжелика MartensМудрец (12200) 13 лет назад
я лесби)
партизан Мудрец (17162) серьёзно?
Сергей Федоранич Мастер (1724) 13 лет назад
Открой и накачай перед НГ 600 мб! не расплатись в новом году! влезь в долги!! ! Хэппи ЕНД