Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А КакиЕ у ВаС ПлаНы На ЗаВтра?

Пользователь удален Знаток (481), закрыт 13 лет назад
фсе же Новый Год
Лучший ответ
DeletedMan Ученик (228) 13 лет назад
убиться дымом, пойти в белый дом, отпиздить мэра, нажратся в говно и спасти планету и спокойно начать 2008
Остальные ответы
Наташа Аше Просветленный (41130) 13 лет назад
буду с друзьми в моей квартире отмечать
ппц, че с ней будеееет ((
Давайте разденусь Оракул (92478) 13 лет назад
Выпить Водки Обожратсо Салатом и лечь спать
Надо так
lucky Мыслитель (6325) 13 лет назад
Готовка салатов, подготовить стол, вообщем как у всех!!!
Алёна Знаток (405) 13 лет назад
Оторваться по полной! Кстати, с наступающим)))
elo4ka Ученик (155) 13 лет назад
встать в 7 утра ( млииин) и поехать на вокзааал... К родственникам млин.. беееее ((
Бекар Просветленный (33023) 13 лет назад
У нас единный план-план Путина.
ЛИСна Мастер (1990) 13 лет назад
C утра уйду на работу и ...до следующего года буду работать. Но все равно шампанского выпью!