Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, подскажите, так сказать"для общего развития", где и когда появилась игра "камень, ножницы, бумага"?

Влад Глыбченко Мастер (1992), закрыт 13 лет назад
просто хочу знать!
Лучший ответ
Сан Профи (738) 13 лет назад
Игра была изобретена в Китае. Согласно книге Wǔzázǔ (五雜俎 or 五雜組) написанной Xiè Zhàozhì (謝肇淛) во времена поздней Династии Мин, военачальники эпохи поздней династии Хань играли в игру, называемую shǒushìlìng (手勢令), которая признаётся эквивалентной современной «Камень, ножницы, бумага» . Shǒushìlìng может быть переведено как «команды рукой»

Никаких упоминаний о использовании игры в Западной Европе до появления прямых контактов с Азией нет. Западные писатели в конце XIX века просто упоминают о ней как об азиатской игре.
Остальные ответы
salika Знаток (258) 13 лет назад
Tak kak v Japan ona uje s nezapamyatnih vremen izvestna, dumayu v Kitae. No ne tochno.