Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сотрудник ДПС имеет право остановить машину у которой на крыше включена Мигалка ??

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей . Просветленный (26808) 13 лет назад
Имеет. Но, как правило, после этого незамедлительно отправляется с правительственной трассы в какой-нибудь Богом забытый угол нашей необъятной Родины.
Остальные ответы
Туголуков ivan Мудрец (18997) 13 лет назад
а почему нет? закона на эту тему не имеем, только предубеждения
горец 05rus Гуру (3919) 13 лет назад
Имеет но таких смелых я пока не встречал
P@NTEROCHK@ Гуру (3724) 13 лет назад
нет не имеит просто может не заметить