Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое цензура и нужна ли она?

Мастер (1563), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да,нужна,но только не политическая.
Остальные ответы
Обязательно!! А то такое говно польется
цензура,это когда письма твои удаляют
Не знаю -что-но про запас, спрашивавю.Была-есть и будет,
Вот нет ее и Подонок Злобные вслух мечтает всех обосрать, а была бы глядиш ему гузно и поправили бы.
А она всегда есть. Только разная: иногда диктует партия, иногда "благодетель и меценат", иногда рынок. И по-моему, хуже всего, когда цензуру выставляет рынок и общество, то есть массы.