Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я сегодня на вопрос, что такое любовь, ответила два раза...а вы сколько?

Пользователь удален Знаток (448), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
ахахахахха ну раз 100 если не 200)))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
sergey ivanov Гуру (4322) 13 лет назад
а я на него не отвечаю. не вижу смысла и надоело - много раз отвечал
Айрини Профи (582) 13 лет назад
инересный вопросик.. . =) и часто задаваемый...
Aleksandr Мудрец (15682) 13 лет назад
Я даже уже не отвечаю. Достали.
Archivarius Профи (866) 13 лет назад
за сегодня ни разу, надоело уже, читали бы ответы люди на вопросы других людей про любовь, прежде чем задавать свои