Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы обычно дарите на Новый Год друзьям?

Nastya Гуру (4374), закрыт 13 лет назад
Просто надоело уже дарить на НГ свиней, мышей и прочее зверье)) как из рекламы "подарки бывают 2ух видов - которые не подарили, и которые лучше бы не дарили))))"
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1608) 13 лет назад
Счастье, радость, удачу, улыбки.... необязательно дарить что-то материальное.. . лучше подари частичку себя!
Остальные ответы
НастЯ Мастер (1416) 13 лет назад
То что они попросят.
»•NeуГоМоNn@R•« Знаток (385) 13 лет назад
то что другие друзья подарили на прошлый! :D
Ольга Панкратова Гуру (2650) 13 лет назад
а я свечки дарю)) и красиво и пригодится в любом случае))