Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А чего столько уродов то в это время?

Мудрец (12160), закрыт 11 лет назад
Я вроде не хамил не кому!!!
Малыши тупые вам байки не пора (они знают кому говорю)
)))))))))))
Лучший ответ
так они к утру как раз и просыпаються!!)))))))))
Остальные ответы
Ой, не говори, абижають маленького, да?
А по-моему их в любое время 1оока....
ой да их просто уже не замечать надо!
Возраст плюс чувство юмора да ещё и инет как защита
ХУЯСЕ!!!! Адни уроды паатвечали!!!!
А во времена Пушкина и достоевского их было меньше типа :)))
Они были, есть и будут есть.... должны быть такие в природе.... это, помоему, не объяснимо)