Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И все таки.?

Пользователь удален Мыслитель (5611), закрыт 13 лет назад
Сколько раз спрашивать?
Скачивается ли Библия на русском языке с моего сайта serdgsoobbotin.narod.ru/?
Неужели так трудно ответить?(((
(задал вопрос несколько минут и несколько дней назад, но так и нее получил ответ).
Дело в том что я скачиваю файл со своего компа, но не могу проверить, скачивается ли он у других.
Есть подозрения, что - нет.
Для скачивания нажать dounkoad внизу для русского варианта.
Впрочем, и другие файлы интересуют. Там есть на английском языке и
еврейский шрифт.
Заранее благодарен за любой ответ.
Лучший ответ
Высший разум (232072) 13 лет назад
я не скачиваю ничего из интернета....
Остальные ответы
Галина Искусственный Интеллект (102591) 13 лет назад
Мне не нужна библия с сайта. И ссылками я не пользуюсь, обратись к тем, кто в этом заинтересован. Удачи!! !
И с Новым годом!!!
Рифгат БагининУченик (105) 13 лет назад
Очень Вас жаль.:(
Вячеслав Просветленный (28194) 13 лет назад
не знаю ) надеюсь это тот вопрос )))
Рифгат БагининУченик (105) 13 лет назад
Тебе и знать не положено.)))
А ответ твой - еще тот...)))
A M Мыслитель (5966) 13 лет назад
Не нервничайте) Нервные клетки не восстанавливаются! Берегите себя)
Всё скачивается и открывается нормально.
Рифгат БагининУченик (105) 13 лет назад
Как произносится имя Бога?
A M Мыслитель (5966) Род