Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А давайте сегодня будет день влюбленных ась вы согласны?

Царь Гвидон Оракул (58678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
аахххаа, тогда уже получается вечер влюбленных)))))))))) )
где же моя любовь....
Остальные ответы
sergey ivanov Гуру (4322) 13 лет назад
нет, не катит. у влюбленных каждый день - их. а всем остальным он только мулить будет
Яна Сергеева Гуру (2753) 13 лет назад
нет, сегодня не надо, я еще болею... (((
Галина Профи (546) 13 лет назад
А почему бы и нет? ! Да хоть каждый день)))