Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего у Вас больше, денег или свободы?

Нестор Махно Мастер (2036), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Часовой Просветленный (30622) 13 лет назад
Вчера премию выдали - выбора теперь нет.
Остальные ответы
lucky Мыслитель (6325) 13 лет назад
Свободы, но я её нечувствую, хотя она есть
Андрей ГригорьевГуру (4388) 13 лет назад
Кто сказал Вам такую чушь Свобода-иллюзия
lucky Мыслитель (6325) Я сам))) А деньги что- ЗЛО???)))
Андрей Григорьев Гуру (4388) 13 лет назад
Лично у меня и не того и не другого
Ванька Гуру (2975) 13 лет назад
Ни свободы у меня, ни денег!! !
Но все же если соизмерить, то свободы меньше...
saint-enemy Мастер (1449) 13 лет назад
Свободы. Ведь для того чтобы было много денег нужно вертеться, ты постоянно занят, тебе постоянно кто то звонит и вот тогда и теряешь свою свободу. А ведь так хочется просто провести время так как угодно твоей душе, быть рядом с родными, близкими и любимыми людьми и просто наслаждаться жизнью.... Конечно не всегда как говорится делу время, потехе час
Михаил Ярошевич-Белинский Мыслитель (6302) 13 лет назад
Денег не хватает, но они порой бывают... А свободы нет вообще.
Пользователь удален Оракул (50146) 13 лет назад
без денег ты все равно зависим ..но и свободу не купиш.. а два в одном -СВОБОДА ПОЛНАЯ-только не от себя....
RABINOVICH Просветленный (43755) 13 лет назад
Поверьте мне, что бы быть свободным, нужно много денег.
ODE Просветленный (35084) 13 лет назад
Там, где деньги - свободы нет!