Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда будут большие скидки в магазинах?

[just.me] Мастер (1484), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Гуру (2785) 13 лет назад
Как правило с конца января до середины февраля....
Остальные ответы
P@NTEROCHK@ Гуру (3724) 13 лет назад
когда будет платить в 3 раза меньше
Margoshka Мастер (1384) 13 лет назад
В конце я нваря. работали знаем, а сейчас искуственные скидки
oksana romanova Гуру (3941) 13 лет назад
u nas uze ns4alis, s 28 dek po 28 fevralja -do 50 % ))))))))))))))))))))
Di Мудрец (12315) 13 лет назад
Когда нибудь будут.
Хотя на Манежке уже большие скидки. Там до 15 тысяч скидки. По крайней мере мне так говорили.!