Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ыть! А вы их знаете? о_О

¤¤¤¤¤¤¤¤ ! Просветленный (21507), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Eve 51 † La rose du Versailles† Мудрец (12255) 13 лет назад
Atrocity
¤¤¤¤¤¤¤¤ !Просветленный (21507) 13 лет назад
что-что?)
Eve 51 † La rose du Versailles† Мудрец (12255) отходняк понимаешь))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1598) 13 лет назад
че то знакомое ...ну сколироз замучалл!!!!
Елочка Знаток (408) 13 лет назад
Симпотяги конечно, но не знаю к сожелению.
Пользователь удален Профи (640) 13 лет назад
эйм.... я зная то что они из рока! это наверное-Atrocity
Источник: Саша
Black Rose Мастер (1431) 13 лет назад
Алекс из Atrocity в центре. На данный момент, помимо талантливого музыканта, еще и является законным супругом Лив Кристин, бывшей вокалистки норвежцев Theatre Of Tragedy. Наверное, самый хаерастый металлер из всех, кого знаю. Колоритный дядя весьма. Да и музычка у них хорошая. Только песня про Муссолини не очень.
. Мастер (2404) 13 лет назад
Ответ не нов, но Atrocity.
Надежда Викторовна Знаток (364) 13 лет назад
конечно Atrocity!

Крул в центре, обожаю его женушку!