
скажите,а когда выдумали пиво?

Пользователь удален Знаток (268), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
AlekseyDWKH Просветленный (29289) 13 лет назад
"Не знать пива - не знать радости", - такая поговорка существовала у шумеров, древнейшего народа, населявшего Месопотамию. Именно здесь, между реками Тигр и Евфрат, были найдены первые рецепты, по которым в седьмом тысячелетии до нашей эры варили этот алкогольный напиток. Процесс его изготовления практически не отличался от современного. Из солода вырабатывался пивной хлеб и баппир. Полученную массу процеживали и сдабривали приправами. Пить пиво разрешалось только через тростниковую трубочку. Если человек выбирал иной способ потребления, в его желудок неминуемо попадали зерна и не растворившийся плевел.
Жители Месопотамии владели рецептурой более семидесяти сортов пива. Самым популярным считалось густое пиво с осадком, игристое с умеренным содержанием алкоголя и немного кисловатым вкусом.
Египтяне встретились с этим напитком позднее, в 2800 году до н. э. Постепенно пиво стало привилегией бедняков, которые считали, что с искусством пивоварения избранных представителей человечества познакомил бог урожая Осирис. Хмельную жидкость активно использовали строители пирамид, чей рацион состоял также из хлеба, лука и чеснока. Благодаря египтянам о пиве узнали жители Эфиопии, Персии, Греции. В Китае был распространен алкогольный напиток, основным ингредиентом которого служил рис. Хмель, кстати, попал в пиво в эпоху переселения народов. До него, чтобы улучшить вкус, применялись пряности.
В Средневековье на "пивной карте" появились Франция, Германия, Бельгия, где пивоварнями владели в основном монахи. Вырабатывались особые сорта жидкости для аристократии и низших слоев населения. Первые упоминания о чешском пиве восходят к XI веку. На Руси, в новгородских землях, оно родилось двумя столетиями раньше. Тем не менее, законодателями пивоварения в мире по праву считается Германия. В 1516 году здесь был принят закон о чистоте напитка, состоящего из солода, хмеля и воды. Обозначенным в нем классическим правилам пивовары следуют до сих пор.
Источник: http://www.aboutbeer.su/
Остальные ответы
...ZzzzLaTIsLaVa... Мастер (1079) 13 лет назад
НУ. . я думаю очень и очень давно в Германии, один очень толстый дядя