Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где купить DVD про подводную охоту для начинающих

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дайвзона Знаток (251) 13 лет назад
А что конкретно интересует по подводной охоте? на ДВД много не поймешь, если обучение, то лучше книгу купить или даже лучше не книжку а общатся с подвохами, они советы на много более ценные дают чем в книгах и в кино, а так вобще все с опытом приходит
Остальные ответы
Люба Ласкина Знаток (457) 13 лет назад
в магазинах! у нас продаються - в полигоне и видеомире