Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все пишут что просто побалтать

Профи (927), закрыт 11 лет назад
а мальчики с девочками и девочки с мальчиками- мальчик с мальчиком просто побалтать не может?
Лучший ответ
Это так называеться - вреале может что и ...
Остальные ответы
может, но так менее интереснее!
для этого есть раздел: Авто.
ну ты спросила ! я пока читала вопрос , язык заплетаться стал ...
Есть ещё одна, упущенная вами теоретическая возможность - болтовня девочки с девочкой. Возможно вы это отнесли к обычному трёпу и, следовательно, к вещам недостойным упоминания.
Искренне Ваш, Вольдемар.
Ниче не понял если честно....кто с кем болтает....
может перейдем на купля-продажу ???
...мальчики с девочками и девочки с мальчиками.. .
...мальчик с мальчиком.. .
...просто побалтать ...
Да ради бога, кто Вам мешает?
А тебе надо что бы сразу пое*аца предлогали?
тебя заносит... мож спать пора))))))))
Хочешь, давай поболтаем