Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Инвалидам умственного труда! Корзина. Вопроса нет. У кого избыток желчи и тому подобной жидкости.. . Сливайте сюда...

Мыслитель (6690), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бв-вве-еее-ее-е-е-е....
Остальные ответы
Добрый какой! Так прям все и признаются! Мы все тут мягкие и пушистые!
все дуры одна я королева))))))))
Трындец - тебя из какой школы для умственнно отсталых отчислили??
Блее.. . Не лезет!! ! НЕ могу! Нету во мне желчи - один мёд!
Умом не обезображен. ДЕРЬМО, ВОКРУГ ОДНО ДЕРЬМО! РОССИЯ В КЛОАКЕ, МИР НА ГРАНИ КРАХА! ЗАДНИЦА!
Даже если весь свой скептицизм я попытаюсь слить именно сюда, завтра вновь появятся ТАКИЕ поводы, что я не удержусь!