Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Даже НЕкрасов отмечал, что у одного Деда нос синий, а у другого - красный. Отчего?

Часовой Просветленный (30622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
жаднюга-зверюга Мыслитель (8154) 13 лет назад
синий нос-перепил, красный-недопил...
Остальные ответы
Lushka-dushka Гуру (3604) 13 лет назад
Вероятно красная краска закончилась, вот и пришлось синей покрасить)))
Ван Ваныч MORZE Мыслитель (7123) 13 лет назад
Было холодно, очень холодно! Один выпил водки чтоб согрется, а другой был непьющий! Кто не выпил окочурился и посинел! А у того кто выпил ноc покраснел!
Валерий Греков Просветленный (21956) 13 лет назад
Самогон и водка, разное качество напитка. Наверное это была реклама с его стороны
Сергей Таушканов Гуру (3504) 13 лет назад
Синий До НГ. , а Красный -- После...)))