
Че все (большинство) такие злые в Инете???

Мастер (1008), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В инете, можно говорить и выеживаться, не парясь за свой облик в реале, вот и вые***тся
Остальные ответы
Интернет похуже таблетки Озверин
внатуре.... как я тя понимаю....
Голодные и неудовлетворённые и с кучей комплексов.
Потому что на часах уже 3:33 ночи
все просто.. . потомучто в реальной жизни ни че сказать не могут
А ты чо глупые вопросы задаешь? Сидят люди, не трогают никого! И тут ты: "а почему... ", "а почему... ", да какая нахрен тебе разница? И кто злой? Стой.. . Ты кого имела ввиду? Слышь, в натуре? Меня что ли? А что я те сделал? Я тя трогал? Нееет, ты скажи, я тя трогал? Нет! ! Тогда какого хрена ты выпендриваешься? Чо, больше поговорить не с кем? Злые у нее все.. . А сама-то ты добрая? А? Я кого спрашиваю? Какого хрена молчишь? Ааааааа! Нечего сказать? Нечего? ЧТо ты доброго сделала? Да мне пофиг там про всякие басни!! ! Мне конкретно что доброго ты сделала? А? То-то!!!! Нихрена. Тогда с какой радости всем другим быть добрыми? Ты над этим подумала? Ты вообще подумала над своим вопросом?
:))))))
А вообще, я добрый. Извини, накипело... .
Бу-га-га-га....
Я злой. потому, что здесь темы после 18...и написано малолеткам не входить... Так они все сюда припёрли.... Но ладно бы слушали старших.... а то ещё умничают.... Такую чушь выдают...
Недостаток общения в повседневной жизни. . Вот вся информационная грязь сюда и выливается.. =)